Галерея:
30 марта в Краевом центре семьи и детей инструктор по физической культуре и спорта Францкевич Л.В. и педагог организатор Мутовина Н.П. устроили воспитанникам спортивно-музыкальный праздник «Путешествие в страну Играндию».
Ребят встречали такие герои как Спортишка, Пеппи длинный чулок, два хулигана Санёк и Кепончик, и конечно же всеми любимый Карслон.
Воспитанники с героями соревновались, танцевали, играли в различные игры и просто веселились. Завершением праздника была устроена импровизированная дискотека под всеми знакомые танцевальные мелодии.
Обычный субботний вечер стал веселым, задорным и сказочным для всего центра.
29 марта 2019 года специалисты отделения социальной помощи семье и детям на базе отдела опеки и попечительства Емельяновского района провели семинар-практикум для семей с опекаемыми детьми «Стратегии выхода из конфликтов». Мероприятия проходят в рамках программы «Мы рядом».
Семинар-практикум был направлен на информирование родителей об отличиях между такими понятий, как «конфликт» и «буллинг», на знакомство со стратегиями выхода из конфликтов. Были даны основные признаки и этапы развития конфликта. Бурную дискуссию вызвали 5 стратегий разрешения конфликтных ситуаций – некоторые методы родители считали непродуктивными, однако они тоже помогают снизить напряжение в конфликте или даже решить его.
Для родителей тема была актуальной и познавательной. Поступил запрос на продолжение работы не только со взрослым населением, но и с несовершеннолетними, находящимися под опекой. Занятия планируется проводить один раз в месяц.
Если ребенок научился читать и считать, родители думают, что он готов к обучению в школе. К сожалению, этого, как правило, недостаточно. Ребенок должен быть готов к школе психологически. Сформированная «внутренняя позиция школьника» – вот залог успешного обучения в школе.
Внутренняя позиция школьника – основа готовности ребенка к школе, и включает в себя:
- положительное представление о школе
- представление об учении
- представление о роли ученика
- положительное отношение к учебе
- понимание важности учебной деятельности
- желание общаться со взрослыми на новом уровне
Когда все эти компоненты сформированы, ребенок относится к поступлению в школу или к пребыванию в ней, как к совершенно естественному и обязательному событию. Он стремится быть школьником, выполнять правила поведения школьника, знать права и обязанности ученика.
Специалисты Краевого центра семьи и детей могут провести для Вашего ребенка диагностику на готовность его к школе, и дать практические рекомендации по развитию внутренней позиции школьника у ребенка.
Для записи к психологу обращаться в отделение социальной помощи семьи и детям по номеру телефона 8 (391) -262-72-55.