Предлагаем посмотреть видео о мерах профилактики на рабочем месте в целях предотвращения заражения коронавирусной инфекцией.
Помните — соблюдая все рекомендации вы защитите не только себя, но и не дадите заболеть другим вирусом. Будьте здоровы!
Маска – это барьер при прямом контакте с больным, она снижает уровень вирусной нагрузки при посещении общественных мест и не позволяет лишний раз дотрагиваться до лица руками.
Маски могут иметь разную конструкцию. Они могут быть одноразовыми или могут применяться многократно. Есть маски, которые служат 2, 4, 6 часов. Стоимость этих масок различная из-за различной пропитки. Но нельзя всё время носить одну и ту же маску: тем самым вы можете инфицировать дважды сами себя. Какой стороной внутрь носить медицинскую маску - непринципиально.
Чтобы обезопасить себя от заражения, крайне важно правильно ее носить:
- маска должна тщательно закрепляться, плотно закрывать рот и нос, не оставляя зазоров;
- старайтесь не касаться поверхностей маски при ее снятии; если вы ее коснулись, тщательно вымойте руки с мылом или спиртовым средством;
- влажную или отсыревшую маску следует сменить на новую сухую;
- не используйте вторично одноразовую маску;
- использованную одноразовую маску следует немедленно выбросить в отходы.
При правильном использовании маска – надёжный и эффективный метод снижения риска заражения и предотвращения распространения гриппа, коронавируса и других возбудителей ОРВИ.
Надевая маску, вы заботитесь не только о себе, но и об окружающих. Кроме ношения маски необходимо соблюдать и другие профилактические меры.
Галерея:
Природа каждый год совершенно бесплатно дарит нам множество природных материалов, пригодных для творчества. Наши воспитанники запаслись природными материалами: шишками, листьями, каштанами, засушили гербария, ягодами и многими другими.
Воспитатель Краевого центра семьи и детей Моргунова Елена Владимировна показала мастер-класс по изготовлению поделок из природных материалов для воспитанников.Вот и получились у каждого из воспитанника разные творческие работы.
Во время мастер-класса решались следующие задачи:
– у детей формировался интерес к творческой деятельности;
– интерес к работе с поделками;
– развитие креативности;
– умения импровизировать с природным материалом;
– развитие индивидуальности.
Очень важно заниматься с детьми творчеством, регулярно делая поделки из разных материалов. Данные занятия, помимо вышеперечисленных задач, развивают мелкую моторику и благоприятно влияют на эмоциональное состояние ребенка.