С 15 по 26 мая 2017 года в соответствии с приказом министерства социальной политики Красноярского края от 25.04.2017 № 243-ОД проводится «Декада качества 2017» предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки и социального обслуживания граждан, предусматривающая различные формы изучения мнения граждан о качестве предоставляемых услуг.
Целью проведения «Декады качества» является изучение уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере социальной поддержки и социального обслуживания. Задачами «Декады качества» являются: проведение мониторинга удовлетворенности/неудовлетворенности граждан качеством предоставления социальных услуг, подведение итогов и подготовка планов мероприятий по повышению качества и эффективности деятельности с учетом мнения граждан.
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 февраля 2015 г. № 167-р утвержден План мероприятий на 2015-2017 годы по реализации важнейших положений Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы.
Проведение информационно- просветительской кампании, посвященной Международному дню детского телефона доверия.
Распределение времени и тем, которые будут обсуждаться в студии
(время указано московское):
10.00-11.00 – Тематический час «Баланс родительского доверия и контроля в отношениях с подростком»
11.00-12.00 - Тематический час «Взаимоотношения подростков»
12.00-13.00 - Тематический час «Школа, экзамены, выбор профессии – как к этому подступиться»
13.00-14.00 – Тематический час «Интернет-ловушки»
14.00-15.00 – Тематический час «Зависимости: почему они возникают и как их избежать»
15.00-16.00 – Тематический час «Любовь»