Правовое просвещение

Правовое просвещение

Картинка Правовое просвещение 2 Во исполнение Распоряжения Правительства РФ от 05.02.2015 N 167-р «Об утверждении плана мероприятий по реализации важнейших положений Национальной стратегии действий в интересах детей «Организация правового просвещения и распространения информации о правах ребенка, адаптированной для детей, родителей, учителей, специалистов работающих с детьми и в интересах детей, через средства массовой информации, информационно-коммуникационную сеть «Интернет».      

 

 

 

Презентация "Права, обязанности и ответственность несовершеннолетних"  (скачать документ) 

______________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Правовая игра для старшеклассников "Человек. Государство. Закон"

 

Цели игры:

  • повышение общего уровня правовой культуры несовершеннолетних,
  • профилактика правонарушений среди учащихся.

Задачи:

  • способствовать формированию правовой культуры учащихся;
  • развивать умение работать в группе (сотрудничество);
  • формирование и развитие коммуникативных навыков несовершеннолетних.

Занятие по профориентации несовершеннолетних.

 

Занятие по профориентации направленно на формирование у несовершеннолетних осознанного выбора будущей профессии, понимания и анализа рынка труда, востребованности персонала и актуальных вакансий Красноярского края.

Цель занятия:

  • определить профессиональные способности несовершеннолетних;
  • помочь школьникам и выпускникам выявить свою собственную сферу интересов;
  • заранее определиться со своей будущей профессией;
  • понять и проанализировать рынок труда в г. Красноярске и Красноярском крае.

Правовой квест «Формирование правовой культуры»

 

Цель: Формирование правовой культуры учащихся через ознакомление с основными правами и свободами человека

Задачи:

  1. Дать возможность почувствовать себя гражданином своей страны
  2. С помощью литературных героев познакомить с правами и обязанностями
  3. Способствовать формированию собственного достоинства, осознанию своих прав, свобод и обязанностей
  4. Помочь осознать, что нет прав  и анализировать поступки других
  5. Воспитывать уважение к другим людям, чувство коллективизма и ответственности